Добрый день, друзья и коллеги!
Здесь Вы можете задать вопрос на интересующую тему. Напомню, автор лучшего вопроса получит в подарок бесплатную франшизу.
Крилл, приветсвую! Очень крутая у вас франшиза. Вопрос в следующем:
1) Как рассчитывается стоимость паушального взноса для города. Есть Екатеренбург с населением 1 млн человек, а есть к примеру Псков с населением 250 тыс.? Логично что бы это были разные суммы.
2) Чем торговать зимой? Понятно что в сезон велики уходят как горячие пирожки. С лыжами и сноубордами сложнее.
3) И как предложение открывайте Пункты выдачи в городах где нет у вас партнеров. Все-таки вложить 1.5 млн. рублей не каждый может в полноценный магазин хоть и очень хочется. А работать по договору комиссии в для начинающих предпринимателей в формате ПВЗ + небольшая мастерская очень интересно.
ps.Очень хочу выиграть бесплатную франшизу Велодрайва).
1. Стоимость для городов различается от численности населения. Вы можете оставить запрос на этой страничке ссылка и мы вышлем всю необходимую информацию.
2. Зимой есть несколько вариантов:
- товары для семейного зимнего отдыха - ватрушки, санки и т.п. в рамках бренда "Велодрайв"
- франшиза от магазинов Dosok.net - сноубордические магазины для начинающих и продвинутых райдеров
- и последний вариант, который сейчас прорабатывается - франшиза от сети магазинов "Спортивная линия" (специализация - беговые лыжи и зимняя одежда).
При приобретении франшизы Велодрайв – Dosok.net предоставляется без вступительного взноса.
зимой хорошие наценки на товар, главное - чтобы был снег - и тогда лыжи, ватрушки и борды - тоже становятся очень "горячими"!
3. На данный момент у нас 7 форматов магазинов. Пункт выдачи + мастерская – тот формат, который мы рекомендуем для начинающих предпринимателей или кто боится рискнуть и хочет «пощупать» бизнес.
Интересное предложение. Пункт выдачи + мастерская. Надеюсь, что по зиме свой формат найдете. Мы готовы к разговору о ПВЗ + Пункт выдачи, да и тема досок нам более чем знакома с 2003 года продаем скейтборды) Могу своим опытом поделиться. Кому звонить по франшизе ПВЗ+Мастерская?) Заранее благодарю, за ответ.
Здравствуйте, возможно (скорее всего точно) вы сталкивались с демпингом. Что делать с компаниями, которые начинают демпинговать и полностью рушат рынок товаров, которые мы продаем. Мы успеваем продавать только тем кто не успел увидеть цену у компании которая демпингует, тем кто понимает что сервиса у той компании точно не будет и нашим постоянным клиентам. Как поступаете вы?
Работу по сдерживанию ценовых колебаний выполняет дистрибьютор или дилер. В арсенале их методов - предупреждение, увеличение покупной цены, полное прекращение поставок нарушителю.
По велосипедам сезон короткий и продажи носят ажиотажный характер. По большому счету нет никакого смысла демпинговать. Главное - иметь нужный товар в наличии, вот с этим бывают сложности.
Если все же кто-то начинает играть не по правилам, мы переключаемся на соседние бренды, благо что велосипедных марок сегодня довольно много.
Можно создавать профессиональные союзы, где будут проверенные участники и бороться с "хулиганами" сообща.
Ну и конечно, важно иметь своего покупателя, который Вам доверяет, именно его Вы и сможете уговорить на покупку другого бренда в случае ценовых войн.
По итогу могу сказать, что нет ничего лучше, чем собственный бренд, который ты сам можешь контролировать. В настоящий момент занимаемся разработкой новых велосипедов под брендом "Велодрайв".
Кирилл, а как Вы боритесь с конкуренцией? У меня к примеру в городе Краснодаре пунктов выдачи и продажи много, цени примерно одинаковы и примерно такой же сервис? Краснодар велосипедный город)
Краснодар город - вообще супер! Хоть круглый год велики продавай! )
Одна из концепций выхода в регионы - это магазин-Новатор с разнообразным ассортиментом.
Велодрайв предлагает населению большой выбор велосипедов, которых раньше просто не было: это и складные велосипеды Shulz и Strida, это отличные чешские велосипеды Author, и новинка последних лет - электровелосипеды.
Конечно, в масштабах пункта выдачи удивить кого-либо вряд ли сильно удастся. Сделайте какие-то бесплатные "примочки" - например, подкачка велосипеда, самостоятельное использование простого набора ключей, устраивайте встречи велосипедистов.
В рамках нашей стратегии пункты выдачи со временем превращаются в специализированные веломагазины с полным набором необходимых услуг.
Прокат велосипедов - неплохая штука. Но выгоднее объединить это с ремонтом велосипедов и продажей велоаксессуаров "первой необходимости". Ну а тут уже и до пункта выдачи рукой подать. Сегодня клиенту нужны сервисы. Быстрые, качественные и универсальные.
Здравствуйте, Кирилл!
Я из Украины, Севастополь. Насколько целесообразно открывать здесь франшизу, уже имея в городе 5 магазинов (на ~380000 населения) занимающихся велосипедами, при том, что в городе не сильно развита велосипедная культура (нет велодорожек) и предоставляете ли вы франшизу за рубеж? Нет ли каких-либо законодательных препятствий или сложностей?
Добрый день, Денис!
По нашей концепции - один магазин Велодрайв на 250 тыс. населения. При этом имеет значение уровень развития велосипедной розницы в городе. Если магазины слабенькие - небольшой ассортимент, непрофессиональное обслуживание, отсутствие механиков, налицо нехватка оборудования и внешний вид магазина оставляет желать лучшего - то абсолютно не важно, сколько их в городе. Мы сможем составить им достойную конкуренцию.
Франшизу в странах СНГ мы продаем. Обращайтесь!
Здравствуйте Кирилл.
А вы рассматривали вариант привлечения новых клиентов через организацию активных сообществ вокруг магазинов? Таких как вело секции, организация внеклассных платных занятий для школьников и не только или прокладывание маршрутов в районе или городе где представлен магазин? Я считаю развивая подобным образом инфраструктуру можно увеличить число покупателей и пользователей мастерской, за счет лояльности к бренду и общему росту увлекающихся вело спортом людей. Интересно узнать ваше мнение на счет подобной модели привлечения клиентов. Ваша франшиза очень интересна готов за нее взяться, работать и развивать.
Алексей, Ваша идея хороша, спасибо возьмем ее на заметку. Сейчас мы начнем претворять в жизнт давнюю задумку с акцентом на детскую аудиторию. Это мастер-классы для детей разного возраста, на которых демонстрируется, как правильно и безопасно ездить на велосипеде, рассказывается об элементарных правилах безопасного вождения, показывается, как поменять камеру на велосипеде и т.д. То, что предлагаете Вы - может быть 2-м шагом в реализации этой программы. Еще раз благодарим!
Ну что, ребята, наверное, пора приступить к розыгрышу франшизы Велодрайв - Досок.нет ? )))
Уважаемые друзья!
Мы рады огласить победителя - им становится Алексей Фокин, у которого появилась возможность открытия магазина Велодрайв-Досок Нет по франчайзингу без оплаты паушального взноса. Спасибо всем, кто оставил свои вопросы.
В благодарность за проявленную инициативу компания "Велодрайв" дарит всем участникам скидку 50 000 рублей на оплату товара при заключении партнерского соглашения.
Все детали можно уточнить по тел. +7904-515-26-37, Станислав, региональный директор по франчайзингу.