Главная : Бизнес : Берись и делай :

Служба помощи призывникам
Выпуск 121
Артём Кудинов (Петрович)
26 октября 10:08
Привет Андрей.
Выпуск просто супер!))
У меня действующий бизнес в г. Сургуте. (Сервисный центр: заправка картриджей ремонт орг.тех и.т.д.) Долгое время работал в формате: Кузнец-Кузня.. Благодаря твоим под кастам, понял что пора делегировать, спасибо тебе за твою миссию) Сейчас занимаюсь только процессами. Но запал и желание к этому бизнесу уже не то.. После интенсив БМ. Увидел свои мелкие масштабы. Принял решение: Пора менять ВСЁ!))
Денис, отправляю запрос на Франшизу в г. Сургут!
Ваш проект меня воодушевил! В нем есть что-то будоражащие и волнующие! С удовольствием займемся вашим проектом как своим!)
Денис Опрятнов (★ПОМОГАЮ ПРИЗЫВНИКАМ★)
18 ноября 13:42
Артем, здравствуйте! Присоединяйтесь к нашей команде победителей! Для оперативной связи звоните сразу Руслану - нашему менеджеру по работе с франчайзи. Его мобильный +7 962 697 36 54
Артём Кудинов (Петрович)
18 ноября 16:23
Денис, здравствуйте!
Буду рад вместе с Вами разделить идеи, делать полезное дело и идти к Большой Цели к которой идете Вы! Спасибо. Обязательно свяжусь с Русланом.
Мои контакты: 339923@mail.ru с. +7(982)413-99-23
Кай
30 октября 21:44
Хороший выпуск и подход у Дениса благородный и правильный. Безо всяких ироний, гордость берет за таких представителей отечества.
Единственное, не совсем понял концепцию бизнеса... Что это? - Юридические услуги? Да нет, сам Денис сказал, если я не ошибаюсь, что не юристы у него в штате. - Консалтинг полуюридический? Возможно, но тогда не понятно почему нет конкуренции - дело то маржинальное...
И ещё не понятно, кому конкретно помогают? Всем желающим или у кого есть реальные причины, но просто нет знаний и финансовых возможностей на "левое" решение вопросов? Каков фильтр?
Денис Опрятнов (★ПОМОГАЮ ПРИЗЫВНИКАМ★)
18 ноября 13:49
Попробую ответить на Ваши вопросы:
1.Концепция проста: мы берем на себя организацию абсолютно всего спектра услуг по законному зачислению в запас ВС: от медицинского обследования до восстановления нарушенных прав клиента в суде.
2.Я не являюсь юристом, при этом в компании целый юридический отдел занимается оперативной поддержкой наших клиентов.
3.Помогаем тем, у кого есть законные основания не служить. В рамках действующего законодательства таким правом обладает практически каждый призывник.
Alehax
14 ноября 12:38
Я вот только не понимаю одного...зачем из выпуска делать такой большой рекламный ролик? Почему не назвать было тогда выпуск "Купи франшизу"))) сколько стоит этот сайт, повторите?)))) ссылка читаю отзывы здесь... потом здесь ссылка это что вообще?))
Антон Барсуков
16 ноября 13:53
послушал этот выпуск и думаю, вот та франшиза которую я хочу. Остыл, подумал. И самое главное просёрфил инет на тему армияхелп, отзывы. И меня просто повергло в шок!!! Очередное мошенничество. Да хоть как говорите, а отзывов очень много и все они одного содержания - кинули. Шаркову уже второй выговор! Сколько тебе заплатили за этот выпуск? У менядва предложения. Либо серьёзнее подходить к выбору гостя, либо потеряешь репутацию. Уже не первый и не второй случай рекламы не хорошего бизнеса, а подставы для людей реально ищущих. Не хочу сказать про всех гостей ни чего плохого, но тут просто требую объяснений. Либо как и все буду вынужден считать берись и делай не качественным проектом.
Денис Опрятнов (★ПОМОГАЮ ПРИЗЫВНИКАМ★)
18 ноября 14:13
Антон, посерфите внимательно, прежде чем делать выводы и вешать ярлыки.
1.Есть разные подходы к конкуренции, лично я за партнерство, но к сожалению не у всех коллег в нашей свере схожий подход. Поэтому в интернет уже несколько лет идет планомерная заказная работа по черному пиару СПП. 80% всего негатива - фальшивка.
СПП - работает на ранке почти 5 лет, и каждый год в сети появляются посты что компания закрывается, клиенты не получат результата и т.д. - типичные сплетни недоброжелателей.

2. Только через петербургский офис СПП в год проходит около 2000 человек, и естесственно кто то из такого количества человек, может быть нами неудовлетворен - это нормально.

А факт прост - на данный момент Служба Помощи Призывникам является самым надежным по ЗАКОННОМУ освобождению от службы в армии.
Антон Барсуков
16 ноября 13:57
Хотя вот не хочу обидеть Андрея и его команду. Просто представляете ,что это за дело такое! Требуем объяснений по поводу огромного кол-ва плохих отзывов по работе армии хелп. Не буду ссылки кидать тут, все и так отличные пользователи интернета, кому нужно найдут и почитают.
A4s
16 ноября 14:31
Дааа, неожиданный поворот событий!
Уже тоже настроились всерьез на франшизу в свой регион, а тут такое дело..
И Шарков конечно может не причем, но бездействие и оставление таких моментов на самотек, заставляют задумываться.. И додумывать свое.
Являюсь большим поклонником Берись и Делай.
Не думал что когда разочаруюсь в этой программе и в людях делающих её!
Андрей, советую Вам появиться на сцене..
nickola
06 марта 15:43
Это единственный комментарий этого пользователя, который был год назад и только один раз на сайте. Уверен, что аккаунт был создан только для того, чтобы очернить отзывы и программу! Очень не красиво, когда конкуренция черная, она должна быть здоровая, открытая, честная конкуренция! И совсем нет желания обращаться в компанию, которая сливает чернуху про конкурентов. Видимо, Вам самим привычно работать черными схемами со своими клиентами!
Денис Опрятнов (★ПОМОГАЮ ПРИЗЫВНИКАМ★)
18 ноября 14:21
Ответитл в предыдущем комментарии, во всей сети несколько десятков отзывов. Часть из них на ресурсах конкурентов.
Для компании пропускающей через себя несколько тысяч клиентов в год - десяток негативных отзывов - капля в море.
Почитайте для сравнения отзывы про туристические фирмы, например. Найдете ли хоть одну, без нагативных комментариев? Тоже самое про рестораны. Люди охотнее выливают негатив, чем оставляют положительные комментарии.

К слову на прошлой неделе заказали уже третью книгу отзывов, две предыдущих уже исписаны от корки до корки, РЕАЛЬНЫМИ БЛАГОДАРНЫМИ КЛИЕНТАМИ, чего не скажешь об анонимных интернет писаках.
Андрей Шарков
16 ноября 17:54
Добрый день, друзья!
Давно не появлялся в разделе комментариев, вижу тут идут дискуссии.
Готов прокомментировать свою позицию по этому вопросу.
Я стараюсь приглашать в прошграмму гостей из разных сфер бизнеса, что бы познакомить слушателей со всеми сторонами предпринимательства и у меня есть определенные критерии отбора.
Многих гостей я знаю лично и за развитием многих давно наблюдаю.
У большинства гостей бизнес находятся в стадии роста, это время когда можно корректировать бизнес модели, когда кто-то допускает ошибки, когда открываются новые рынки. В этот прериод можно заглянуть внутрь компании, пока там еще многое формируется.
Однако, главный критерий отбора - эффективность бизнеса и как минимум несколько лет успешной работы.
С Денисом мы знакомы давно, неоднократно нас обоих наминировали на очень авторитетных конкурсах, где мы оба получали заслуженные награды, как эффективные предприниматели. Так же я лично знаю многих людей, которые работают в его головном офисе. Кое-то там даже работал из числа моих бывших сотрудников.
И в Питере его позиции довольно прочные.
Вполне естественно, что нет идеальных компаний, все допускают какой-то процнт ошибок, у всех могут быть недовольные клиенты, это часть работы, риски, которые есть в любом бизнесе. Есть конкуренция.
Довольные клиенты выкладывают свои комментарии гораздо реже, чем недовольные. Недобросовестные конкуренты гораздо чаще идут на фейковые отзывы, чем хорошие партнеры на добрые рекоммендации.
Все это неизбежно. Я не говорю, что кто-то хороший, а кто-то плохой, судите сами, но, разобравшись в ситуации.
Я - как автор хочу показать интересные модели развития бизнеса, и бизнес Дениса входит в их число.
Программа "Берись и Делай" стала трамплином для многих предпринимателей, которые услышали полезную информацию и получили полезные контакты. Это одна из моих функций.
Кто-то посчитает это рекламой. Ок. Если этому человеку будет так проще, то можете считать рекламой чьего-то бизнеса каждый выпуск программы "Берись и Делай".
Если бы все еще платитли за эту рекламу, то я был бы вообще рад. Т.к. программа создается на собственны средства и с помощью некоторой инфраструктуры PodFm.
А сколько стоит время активного предпринимателя, думаю вы сами знаете.
Но я создавал и делаю программу потому, что мне это нравится, в первую очередь.
Мне нравится мотивировать людей на действия.
Мне нравится стимулировать предпринимательскую активность.
Если пример Дениса или модель его франшизы кому-тьо будет полезна, значит моя задумка удалась.
Если кто-то видет в ней подвох, то задавайте вопросы напрямую Денису, он отвечает за свою компанию лично.
Артём Кудинов (Петрович)
18 ноября 16:18
Андрей, громаднейшая благодарность за то что тратите время на эту миссию которую Вы несете в массу!
И это Вам воздастся! Если бы не Ваша программа, так бы и был - кузником в своей кузнице!

- По поводу сомнений программы, у кого возник такой вопрос!? По себе посмотрите, неужели не заметили изменений в себе и своем бизнесе после подписки на эту "волну"?
Если нет, то зачем вы здесь находитесь вообще?
- Денису нет оснований не доверять, откиньте свою логику которую диктует общественное мнение и фейковые отзывы! Включите разум. Хорошего человека слышно из "внутри"
Антон Барсуков
08 декабря 23:08
Хочу ответить за свои слова. Я не на секунду не усомнился в правдивости слов Анрея и тоже очень благодарен ему за миссию которую он несёт в массы. В свою очередь хочу пояснить моё поведение и обосновать свою позицию. Я не написал фейковый отзыв! Я написал что требую объяснений по поводу огромного(не пару десятков) количества негативных отзывов. И смею заметить это подтверждает мой и не только огромный интерес к деятельности Андрея Шаркова. А Ваш призыв Артём Кудинов, откинуть логику, для меня и надеюсь для всех будет что то вроде неправильно сформулированной мыслью. Включите разум, откиньте логику... А возвращаясь к дискуссии хочу сказать что комментарии в инете бывают как заказными, так и правдивыми. А наше дело как слушателей, не только доверять на слово всему сказанному, но и проверять! Ведь разговор идёт о серьёзном бизнесе. Спасибо что подтвердили надёжность, для нас слушателей это очень ВАЖНО!
makspenser
07 апреля 17:46
Хочу выразить огромную благодарность Службе Помощи Призывникам.

Отличное отношение к клиенту, внимательность. Юристы всегда были на связи. Процесс был быстрым. По всем вопросам консультация была незамедлительно предоставлена.

Рад, счастлив! Всем спасибо!

Кто еще сомневается в сотрудничестве-совет: не тяните, обращайтесь! Не сомневайтесь!
kolyakorolev
02 июля 21:11
Полностью с Вами согласен, makspenser! Мне тоже оказали помощь быстро, всегда помогали в процессе. Отлично!
kolyakorolev
02 июля 21:09
Не понимаю, о чем тут выше переписываются... На мой вкус, компания хорошая. Лично мне они очень помогли.
Поэтому говорю спасибо Службе Помощи Призывникам за решение многочисленных проблем с армией!
Во время работы с юристами службы помощи чувствовал себя уверенно, что не заберут в армию. Получил военный билет, очень рад.
Большое спасибо!
Alexhp
31 июля 10:32
Добрый день!

Хочу встать на сторону Дениса Опрятнова. Больше года назад купил франшизу и ни разу не пожалел. Центральный офис постоянно поддерживает нас. Бизнес совершенно законный, прибыльный. Мы оказываем призывникам только юридические услуги, полностью готовим к походу в военкомат, если надо - отправляем к независимым медицинским экспертам. Оказываем юридическое сопровождение. Военные билеты мы не продаем, молодые люди получают документы только в военкомате. Поэтому, конечно, не можем гарантировать, что каждый обратившийся призывник будет освобожден от армии. Но если обнаруживаем, что кто-то годен, полностью возвращаем всю уплаченную по договору сумму и ни в коем случае не бросаем клиента во время призыва. В этом плане компания придерживается честных правил. Ни одного призывника еще никто никогда не кинул. А что касается отзывов, как рассказывал Денис, история довольно мутная и связана с недобросовестной конкуренцией. У меня нет оснований ему не доверять, так как при покупке франшизы хорошо изучил этот вопрос.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход