Здравствуйте Андрей, в вашем подкасте на podfm(выпуск 117) Вы говорили о том, что у Вас есть нереализованные бизнес-идеи и Вы рассматриваете возможность взаимодействия для их реализации.
Как с Вами можно связаться и обсудить подробнее данное предложение?
Андрей, ваши выпуски оочень классные! Меня уже не один месяц мучает вопрос. Развиваю интернет-магазин косметики. Продаю по всей Украине, еще не регистрировался. Вот стоит вопрос о регистрации и легализации. Получаю товар из Китая, без документов, даже на коробках ничего не написано (приходит на обычное почтовое отделение). До сих пор не знаю нужны ли сертификаты на продукцию, а также санитарные заключения. Если нужны, то как их получить, какие документы для этого нужны, а также кого указывать в качестве производителя (если я не знаю кто он). Наименований очень много, а партии небольшие и непостоянные. Если получать сертификаты и заключения на товар, как можно захватить последующие поставки, чтобы не надо было делать новые документы на новую партию. Было бы любопытно получить ответ на подобные вопросы. Надеюсь, что скоро найдется такой собеседник, который сможет дать ответы!
В общем интересна тема по продаже зарубежных товаров, которые требуют сертификацию (в обход таможни, а если это не сильно сложно то и с ней родимой)).
Вадим, просто обратитесь за юридической поддержкой. Юридическая схема обязательно должна быть, причем официальная и белая. Меньше вопросов и ожиданий - больше действий. Не знаете сами - найдите специалистов. Google и Yandex в помощь.
Вот пара интересных ссылок на YouTube: ссылка ссылка
Успехов Вам!
Андрей, просьба с моей стороны. Называйте больше цифр и показателей. Например, цена аренды за 40-метровый магазин в 150'000 руб. и ее максимальная планка в 10% от годового оборота из личного опыта гостя - это очень интересные данные. То, что первый магазин на Белорусской, потому что кольцевая, то, что 7 мин. пешком от станции - все это помогает мыслить цифровыми показателями, а не общими словами. Подкаст, как всегда, на высоте!
День добрый, Андрей, не совсем понял про аренду в размере 10-12% от годового оборота. Почему используется термин "годовой оборот". Правильно ли я понимаю, если смотреть по цифрам в предыдущем комментарии, то выходит, что при аренде в 150к в месяц, ежемесячная выручка магазина должна достигать 1,5млн? Буду благодарен за разъяснение)
Имеется в виду идеальная пропорция расходов на аренду к обороту при средней розничной маржинальности в этой категории. При таких показателях бизнес чувствует себя комфортно.
Хорошая статья, но я считаю что для успеха интернет магазина он должен быть создан с помощью опытной и проверенной веб студии такой как Смарт например ссылка