Главная : Бизнес : Берись и делай :

Клиентоориентированность
Выпуск 125
Вячеслав Гуляев
13 декабря 20:16
Замечательный выпуск! Очень вдохновляет!
Александр Левченко (♫SoundMan♫)
14 декабря 21:15
Вступайте в группу, пишите, готов ответить на вопросы!

ссылка
Антон Рыжов
15 декабря 13:08
Клиент-ориентированность это, без сомнения, очень важно и для бизнеса, и для умного клиента.

Несколько удивляет озвученные цифры для данной сферы — возврат клиента 6 раз в течение 3 лет. Это именно один и тот же клиент, или с учётом его "рефералов"/сарафана? Звучит как "свадебный салон, постоянным клиентам скидки".
Александр Левченко (♫SoundMan♫)
15 декабря 20:29
Доброго времени Антон! В действительности, теже клиенты обращаются к нам с разной техникой.
Антон Рыжов
15 декабря 23:51
Ну да, в большом парке обязательно что-то ломается. А то можно было подумать о недостаточном качестве всеми любимой марки)
greyfox
13 января 17:06
Спасибо за интересный подкаст. Захотел стать вашим клиентом, но, к сожалению, я юрлицр. Пообщался с консультантом - он сказал, что вы что-нибудь придумаете. Оставил телефон, жду звонка:)
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход