Главная : Бизнес : Берись и делай :

Кризис! Что делать? Oy-li знает.
Выпуск 149
yogeny
02 марта 8:55
Отличный выпуск, спасибо. А где обещанная ссылка на бесплатные материалы Oy-li?
Taras Izmailov
02 марта 22:47
Хороший выпуск, спасибо! А как попробовать месяц Ойли Скрипт? Не нашёл ничего где можно применить обещаный код Sharkov.
ASS
06 марта 14:30
Привет из Нижнего Новгорода!
Андрей,Екатерина, спасибо, выпуск понравился. Много интересного по существу, что сейчас, пожалуй важно. Нужно становиться эффективнее, а значит некогда "рассусоливать".

Андрей, прозвучал твой вопрос : "кто должен этим заниматься? (имелось ввиду, кто должен разрабатывать и контролировать показатели эффективности и другие ключевые показатели на этапе привлечения, проработки и на этапе поддержания клиентов)".
В связи с этим у меня вот такая мысль.
Стоит разделить разработчиков и эксплуататоров бизнесс-процесса. У себя мы реализовали это так:
(я работаю в федеральной торговой сети, занимающейся продажей строительных материалов УНИКМА. ссылка

У нас есть направление "Бизнесс-процессы". Обязанность сотрудников этого направления - собирать заявки со всех служб на создание технологии, процесса, отчета и пр. и реализовывать. Это разработчики.

Далее руководителю, например руководителю отдела продаж, прописывается регламентом (читай законом) с определенной периодичностью использовать этот отчет, анализировать, изменять и снова делать. PDCA (Plan-Do-Check-Act).

я давно и успешно использую такую систему.сейчас я руковожу дистанционно 80-ю продавцами в 4х крупных городах страны дистанционно, как правильно выразилась гостья, руковожу через цифры. мне не обязательно быть физически рядом с ними. Даже наоборот. исчезает фактор харизмы, личного влияния.
ничего личного, только бизнес (с) :)
umatomba
18 марта 12:13
оптимизаторы) бла бла где ссылка?)
mioni
17 сентября 21:15
Интересно послушать, спасибо. Когда результаты внедрения?
KrisiPaki
27 сентября 16:56
Полностью согласна с Екатериной Уколовой в том, что в первую очередь кризис – это не что-то страшное и непреодолимое. Наоборот – это возможность роста и принципиально нового движения вперед. Все пока в экономике лайтовая ситуация 99% бизнесменов просто не будут ничего менять. И ведь их логику тоже можно понять – зачем пытаться сделать лучше то, что и так приносит деньги. А вот кризис просто не оставляет выбора. Ты можешь ил пойти вперед и стать лучше, или сложить лапки и кануть в лету.
Viktoria55
19 октября 16:49
Отзывы положительные и это приятно, потому что значит, что отечественный бизнес все-таки понимает, что ему нужно делать дальше, отчасти благодаря Екатерине Уколовой.
UrikTor
25 ноября 16:05
Очень интересное интервью! Полностью согласен, что кризис – это уникальное время, когда можно многое сделать и достигнуть поставленных целей, пока многие уходят в затишье! Конечно, хорошо в это время заручиться поддержкой профессионала, такого как Екатерина Уколова, положительные отзывы о работе которой частенько встречаются в сети. Я думаю в тандеме с ней можно сильно продвинуться вперед!
LEDI88
21 декабря 17:00
Всем привет! А меня порадовал позитивный настрой Екатерины Уколовой. Создается впечатление, что она знает, о чем говорит, и это здорово!)) Еще я согласна по поводу кризиса, в этот период можно обогнать конкурентов и мы постараемся.:)
KiliLeo
19 января 18:08
Понравился выпуск по преодолению кризиса. Согласна с основателем oy li, что пока многие компании терпят убытки и исчезают с рынка, можно суметь не только выплыть, но и преуспеть. Очень оптимистично, действительно. Но при этом все доводы подтверждены логикой, графиками и примерами.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход