Главная : Бизнес : Берись и делай :

Клиентоориентированность
Выпуск 125

Гость программы Александр Левченко — основатель сервисного центра электроники Tech Town. Благодаря особому подходу к обслуживанию, Александру удалось увеличить долю постоянных клиентов до 60%. На высококонкурентных рынках преимущество можно получить только благодаря качественному сервису и лояльности к клиентам. Об этом Александр расскажет на примере своей компании.

В программе:
— Нужно ли фокусироваться на узком спектре услуг или предлагать максимально широкий?
— Что именно ценит капризный клиент?
— Инструменты привлечения и удержания клиентов.

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   52:49, 48.6 Мб
Комментариев: 6
добавлен 13.12.13 18:00

Как эффективно управлять финансами. Ирина Нарчемашвили ATManagement
Тюнинг CRM как бизнес. Компания Косас, Станислав Кочурин.
Берись и делай Выпуск 175
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:33, 43.8 Мб
добавлен 30.10.17 13:13
Дома с колес. Дмитрий Максимовский «Мобильный дом».
Берись и делай Выпуск 174
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   53:39, 73.7 Мб
добавлен 26.09.17 15:15
Аренда самолетов, яхт и вертолетов. Vip бизнес с нуля - «РусВипАвиа» Евгений Волин.
Берись и делай Выпуск 173
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:54, 65.8 Мб
добавлен 25.05.17 15:15
Научу машину говорить. Василий Чуранов, система мониторинга «Диспетчер»
Берись и делай Выпуск 172
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   51:23, 70.6 Мб
добавлен 15.05.17 13:13
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход